|
19.12.08 15:45 |
Лорд Принцесса | Очередное Предложение |
ru |
Для популизации пещерных одноуровневых походов у меня есть некоторые предложения.
Для начала повысить шанс дропа по такой схеме:
8-ой уровень – 20% + 1% за мобов выше по уровню за обычный дроп, на уник 0,001%
9-ый уровень – 18% + 5% за мобов выше по уровню за обычный дроп, на уник 0,02%
10-ый уровень – 15% + 10 % за мобов выше по уровню за обычный дроп, на уник 0,05%
11-ый уровень - 10% + 15% за мобов выше по уровню за обычный дроп, на уник 0,1%
За каждого члена команды добавить +1% к обычному дропу и 0,005 на уник. Тоесть команда из пяти человек получит дополнительно +5% на обычный дроп и 0,025 на уник.
Марочных мобов стоит наделить вещами, то есть пусть из них что-то из вещей выпадает после смерти. Мой вариант – вещи от 7-го уровня. Плюс для них увеличить выпадения уников. Вещь разыгрывается командой. Уровень обычной вещи пусть зависит от процентов на уник.
Сундуки все сделать «общими», то есть чтобы каждый смог найти там что-то.
Ввести пещерные магазины, в которые можно продавать только добытые в подземельях вещи, например, 10% от гос стоимости. Причем ограничение для плавки вещей меньше на два уровня на алтаре следует отменить, так как появится альтернатива в виде возможности продажи. Возможно, ввести торговцев, которые будут давать бОльшие деньги, или какие-то необычные вещи за пещерные сеты. То есть, принести, например шлем Агела, Топор Вихря и 3 кольца Ледяного интеллекта)) (шутка). Это и торговлю стимулирует, так как люди смогут обмениваться нужными частями экипировки для задания.
Ангелы! Примите на заметку!
|
Comments: 5 | |
|
|
|
01.12.08 19:15 |
Лорд Принцесса | Таки выходил я ЕГО |
ru |
Некромант имеет власть над живой и мертвой плотью, он порабощает неупокоеные души, и заставляет их служить своей воле.
1. Метка жертвы – заклинание, необходимое для применения знаний некромантии. Очищается кровью.
2. Поднять мертвеца – восстанавливает из поверженного бойца зомби. Одну и ту же цель не больше одного раза.
3. Ужас – противник пропускает 2 хода, его защита увеличивается на 25% на 3 хода.
4. Пленительный гипноз – снижает урон цели на 20%, жертва наносит повреждения по случайным бойцам в своей команде в двух разменах.
5. Бурлящая кровь – союзник, на котором висит эта метка, теряет 5% нр в течении 5 разменов, повреждения и защита от магии и урона увеличены до 25%.
6. Костяной плен – на 3 размена снижает все мф на 100%, уменьшает защиту от магии и урона на 20%.
7. Самопожертвование – маг призывает поверженного бойца с 33% нр. Восстановленный боец получает +33% мф урона и защиты, после призыва некромант погибает.
8. Жертвоприношение – принести в жертву зверя. Используя кровь жертвы, некромант восстанавливает свои силы на 50% нр и на 45% нр, 25% нр и 15% нр случайным бойцам в своей команде.
Некромант получает 30% опыта от урона, нанесенного его жертвами. Использует темную магию и атакующие заклинания этой школы.
|
|
|
|
|
12.11.08 23:15 |
Я САРМАТ | |
ru |
12.11.08 18:37 Я САРМАТ достиг уровня 8! УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
09.11.08 16:50 |
Я САРМАТ | |
ru |
Опыт: 285027 (300000)
Уже готовлюсь к 8 уровню!
Даже и не знаю как мне одется за 500 кредов,помогите мне советами кто в курсе!!!
|
|
|
|
|
06.11.08 21:09 |
Я САРМАТ | |
ru |
(((
ищо 1 бой и спать)
Всем побед!
|
Comments: 1 | |
|
|
|
06.11.08 19:49 |
Я САРМАТ | |
ru |
19:48 Внимание! Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2497 HP. Получено опыта: 0.
|
|
|
|
|
03.11.08 18:34 |
Я САРМАТ | |
ru |
Никто не хотел умирать... Я САРМАТ нанес сильнейший секущий удар рукояткой меча по оппоненту, после этого, Stomatolog BK приобрел среднюю травму: глубокий
порез лица. -526 [0/536]
|
Comments: 1 | |
|
|
|
25.10.08 13:46 |
Я САРМАТ | |
ru |
Всем привет!
Скоро перехожу на 8 !!!!
|
Comments: 2 | |
|
|
Total posts: 99 Pages: 10
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|